РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 25 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Ведение бухгалтерского учета


Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухучета ООО в соответствии с законом «О бухгалтерском учете» может выполнять руководитель организации. Такое решение чаще всего не приемлемо, так как перед руководителем организации стоят совершенно иные задачи. Бухгалтерию лучше поручить штатному специалисту или заказать услуги по бухучету в аутсорсинговой компании.

Ведение хозяйственных операций и налогообложения поручают приглашенным специалистам с «нуля» или с какого-либо этапа деятельности. К наиболее распространенным причинам сотрудничества с аутсорсинговыми фирмами относят:

  •     компании необходима помощь квалифицированного сотрудника для сбора документов и регистрации,
  •     юридическое лицо уже официально оформлено, и нужно поручить ведение бухучета бухгалтеру, который также будет заниматься сопутствующими услугами, например, начислением и оформлением налогов,
  •     штатным сотрудникам организации нужна помощь в бухгалтерском учете по незнакомым операциям,
  •     недостаток времени для проведения инвентаризации, подготовки документов для представления в налоговые органы.
  •     на данном этапе деятельности руководству ООО выгоднее обращаться к помощи аутсорсеров, чем организовывать собственную бухгалтерию.

Комплексное бухгалтерское обслуживание


В рамках постоянного (абонентского) ведения бухучета ООО заказчику предлагают широкий спектр услуг, которые указывают в договоре. Клиенту предоставляют возможность заказа следующего комплекса услуг:

  •     обработка документов — оформление и проверка полноты соответствия требованиям оформления, отражения данных расчетов,
  •     составление учетной политики,
  •     начисление заработной платы сотрудников организации за каждый месяц,
  •     оформление авансовых отчетов перед отправлением сотрудников в командировки,
  •     учет основных средств, материально-производственных запасов,
  •     расчет налога на доходы физических лиц, страховых взносов, оформление платежных поручений,
  •     подготовка и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности,
  •     оптимизация системы налогообложения,
  •     представление интересов компании в налоговых и судебных спорах,
  •     расчеты сумм кредитов и займов на основании информации, отраженной в договорах,
  •     составление актов инвентаризации,
  •     учет операций по внешнеэкономической деятельности,
  •     консультирование по вопросам законодательства, ведения бухучета ООО, подготовки отчетности и т.д.

Заключение контракта подразумевает материальную ответственность аутсорсинговой компании за правильность расчетов, срок подачи отчетов в проверяющие инстанции.

Обслуживание в компании «Аудит в бизнесе и финансах»


Наша организация предлагает полный пакет услуг по ведению бухучета ООО. У Нас Вы можете оперативно получить любую информацию по текущей деятельности фирмы, заказать аудиторскую проверку.

К преимуществам сотрудничества с нами клиенты относят:

  •     индивидуальное решение,
  •     разумно сформированные цены услуг,
  •     квалификацию специалистов и возможность обучения у них.

Звоните — ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Версия для печати
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS