РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 25 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Статьи


Расчет операционных расходов

06.07.12
Расчет операционных расходов — текущая деятельность бухгалтера. К ним относят все денежные средства, которые израсходованы на реализацию товаров (продукции), работ или услуг, а также относятся к управлению предприятием. Они включают расходы, не связанные напрямую с производством.

Расчет операционных расходов

Расчет операционных расходов — текущая деятельность бухгалтера. К ним относят все денежные средства, которые израсходованы на реализацию товаров (продукции), работ или услуг, а также относятся к управлению предприятием. Они включают расходы, не связанные напрямую с производством.

 

ПБУ № 10/99 описывает перечень затрат, относящихся к операционным. Речь идет о деньгах по следующим операциям:

 

  • передача во временное пользование активов,
  • участие в уставном капитале иных организаций,
  • списание материальных активов,
  • уплата процентов по кредитами и займам,
  • отчисления средств в оценочные фонды.
Расходы называют операционными в бухгалтерии. Для налогового учета их считают затратами на производство и реализацию продукции, а также как внереализационные затраты.

 

Компания «Аудит в бизнесе и финансах» предоставляет услуги по ведению бухучета. У нас можно заказать расчеты операционных расходов в любом объеме, а также оформление необходимых документов.

 

Списание ОС и активов

К данным затратам относят:

 

остаточную стоимость ОС,
денежные средства на транспортировку и т.п.
Расчеты операционных расходов в бухгалтерии записывают в отчетном периоде, в котором они были произведены.

 

Причинами для списания основных средств обычно являются:

 

износ,
реализация,
устранение из-за чрезвычайной ситуации,
передача по договорам (дарения, мены).
Согласно ПБУ, стоимость проданных ОС принимают к расчету операционных расходов в сумме, равной величине кредиторской задолженности.

 

Участие в уставных капиталах иных организаций
Правила расчета операционных расходов регламентированы пунктом 6 Положения по бухгалтерскому учету 10/99. К ним возможно отнесение денежных средств, израсходованных на собрание акционеров. Решения о выплатах в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью участники принимают на собраниях.

 

Каждый год компании должны инвентаризовывать обязательства и активы перед подготовкой бухгалтерских отчетов. К затратам в ходе проверки относят уплату за выписку из реестра акционеров. В бухгалтерии данное действие записывается проводкой: Дебет 91-2 Кредит 76 с соответствующим субсчетом.

 

Расчет затрат в компании «Аудит в бизнесе и финансах»

Выше приведены два вида расходов. Наша консалтинговая аудиторская фирма выполняет расчеты всех групп операционных затрат:

 

трудовых затрат,
средств, направленных на расчеты по заработной плате,
отчислений на социальные мероприятия,
амортизации и т.п.
К преимуществам сотрудничества с нашей организацией относят:

 

доступную стоимость — сколько будут стоит бухгалтерские и консультационные услуги, расчитывают индивидуально, после общения с заказчиком и определения тех хозяйственных операций, которые клиенты передают на аутсорсинг,
четкое соблюдение заранее установленных сроков,
грамотная организация документооборота между нашей компанией и фирмой-клиентом.
Опыт работы компании «Аудит в бизнесе и финансах» позволяет решать задачи разной сложности, большого объема. Информацию о вариантах сотрудничества уточняйте по телефону.

 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS