РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 25 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Статьи


Аутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО

16.08.12
Ведение бухгалтерии ООО сторонними специалистами — наиболее приемлемое решение во многих случаях. Аутсорсинг позволяет частично или полностью передать компании отражение хозяйственных операций, предоставление деклараций в налоговые инспекции и фонды

Аутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО

Ведение бухгалтерии ООО сторонними специалистами — наиболее приемлемое решение во многих случаях. Аутсорсинг позволяет частично или полностью передать компании отражение хозяйственных операций, предоставление деклараций в налоговые инспекции и фонды.

 

ООО может заказывать услуги по ведению бухучета при разных обстоятельствах. Чаще всего это:

 

  • отсутствие возможности содержания штатной бухгалтерии,
  • затруднения штатных специалистов с операциями, требующими опыта, специальных знаний, обращения к экспертам,
  • недостаток времени на решение текущих задач силами бухгалтерии.
Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета
В ООО ведение бухгалтерии, как и в организациях иных организационно-правовых форм, может быть частичным или комплексным. Аутсорсинговые компании предоставляют услуги:

 

  • обработка первичных документов,
  • запись хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета,
  • расчет, начисление заработной платы,
  • ведение регистров бухучета,
  • подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы и фонды.
ООО работают с разными системами налогообложения. Если это — ОСН или ЕНВД, то декларации нужно предоставлять в контролирующие органы ежегодно. При УСН можно не вести бухгалтерию, но отчитываться все равно нужно. Поэтому в интересах компании отражать сделки.

 

Виды документов, которые предоставляют организации на общей системе налогообложения:

 

в налоговую инспекцию — декларации по налогам на имущество и НДС, баланс, отчет о прибылях и убытках, 2-НДФЛ, сведения о численности работников,
в Росстат — форму-1 и форму-2 с пояснениями,
в Пенсионный фонд — РСВ-1 (начисленные и уплаченные взносы),
в Фонд социального страхования — ведомость по страховых взносам на обязательное социальное страхование и иные документы.
При Едином налоге на вмененный доход компания представляет в ИФНС:

 

декларацию по налогу на добавленную стоимость,
книгу доходов и расходов.
В ФСС, кроме ведомости по расчету по взносам подают документы, которые подтверждают вид деятельности, отчет целевого использования средств.

 

Если ООО использует УСН, то отчитываться перед ПФ РФ не нужно. В ИФНС предоставляют книгу доходов и расходов, справку 2-НДФЛ,

 

Если при УСН не уделять внимание ведению бухгалтерии ООО, при смене системы налогообложения мoжет потребоваться восстановление бухгалтерского учета фирмы. Данная услуга более трудоемкая и дорогая, требует достаточно много времени и наличия определенных документов (форма о среднесписочной численности сотрудников, декларация по единому налогу, НДС). Остальные документы — такие же, как и при основной системе.

 

Преимущества ведения бухгалтерии ООО в компании «Аудит в бизнесе и финансах»

Наша организация предлагает ведение бухгалтерии на взаимовыгодных условиях. Вы можете заказать любые варианты временного сотрудничества, например, ежеквартальное начисление налогов или комплексное обслуживание на постоянной основе.

 

Преимущества обращения в компанию «Аудит в бизнесе и финансах»:

 

  • большой практический опыт,
  • помощь экспертов,
  • индивидуальный подход,
  • работа как с малыми, так и большими объемами информации,
  • ответственность за предоставляемые услуги,
  • гарантия конфиденциальности.
Звоните, чтобы уточнить подробности.
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS