АУДИТ В БИЗНЕСЕ И ФИНАНСАХ

+7(495) 778-02-68

+7(499) 130-39-18 Заказ обратного звонка

Ведение бухгалтерского учета в ООО

Ведение бухгалтерского учета в ООО согласно закону «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ может осуществляться руководителем организации, но подобный подход не всегда приемлем. Чаще в организацию приглашают на работу штатного бухгалтера или обращаются к услугам аутсорсинговой компании.

В каких ситуациях предпочтительнее сотрудничать со сторонними специалистами? К наиболее распространенным случаям относят:

  • ООО только начинает деятельность, и содержать в штате бухгалтера невыгодно,
  • штатным специалистам требуется квалифицированная помощь по отдельным хозяйственным операциям.

Особенности бухгалтерской отчетности для ООО зависят от системы налогообложения, вида деятельности. В любом случае перед бухгалтерами стоят обязанности обработки документов, начисления заработной платы, подготовки отчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды. Подобные услуги по ведению бухучета предоставляют аутсорсинговые компании.

Обработка документов

Работа с документами включает как непосредственно заполнение, так и контроль соблюдения нескольких критериев:

  • форма соответствия требованиям — полнота и правильность отражения реквизитов, подписи ответственных лиц, даты и прочие детали,
  • математическая сверка — соответствие расчетов,
  • юридическая проверка — определение законности, целесообразности операции.

В ведении бух.учета в ООО, как и компаниях других организационно-правовых форм, большое внимание уделяется приему и оформлению документов, так как они закрепляют совершение хозяйственных операций, определяют материальную ответственность, а при налоговой проверке их предоставляют инспекторам.

Начисление заработной платы

В обязанности бухгалтера входит не только расчет денежных средств, но и перечисление налога. Специалист выполняет следующие операции:

  • расчет заработной платы штатных сотрудников и работников по трудовым договорам — сюда относят определение удержаний на социальное страхование, отпускные, расчеты с подотчетными лицами,
  • контроль документального подтверждения льгот,
  • подготовка отчетов,
  • представление интересов в налоговой инспекции, страховых фондах.

Подготовка отчетности

Ведение бухгалтерии в ООО включает составление обязательной отчетности, передачу документов в органы статистики, фонды, ИФНС. Подготовку выполняют поэтапно:

  • оформление документов, при необходимости восстановление бухгалтерской отчетности на недостающих участках учета, устранение ошибок,
  • формирование отчетности,
  • передача отчетов во все контролирующие органы.

Бухучет в компании «Аудит в бизнесе и финансах»

В нашей организации Вы можете заказать комплексное или частичное обслуживание. В рамках ведения бухучета в ООО мы предоставляем полный спектр услуг:

  • обработка первичной документации,
  • кассовые операции,
  • операции по расчетному счету,
  • поступление и выбытие товарно-материальных ценностей,
  • ведение дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.

Стоимость обслуживания устанавливается индивидуально, закрепляется в договоре. Подробности о сотрудничестве с нами уточняйте по телефону.



Заказ услуги

ФИО:
E-mail:
Дополнительные контакты:
Сообщение: