АУДИТ В БИЗНЕСЕ И ФИНАНСАХ

+7(495) 778-02-68

+7(499) 130-39-18 Заказ обратного звонка

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо, если на предприятии в течение определенного периода времени не фиксировали хозяйственные операции согласно законодательным требованиям. Отсутствие бухгалтерского и налогового учета приводит к таким последствиям:

  • отсутствие полной достоверной информации для руководителей, собственников и других заинтересованных лиц; из-за этого возникают сложности при принятии управленческих решений и определения финансовых рисков,
  • убытки из-за штрафных санкций, наложенных по результатам налоговой проверки, расходов на судебные разбирательство,
  • отсутствие четкого понимания экономического положения предприятия для предотвращения всевозможных махинаций, защиты своих прав перед контрагентами и ИФНС,
  • возможность привлечения руководства предприятия к уголовной ответственности.

К необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета приводят разные причины. Чаще всего — это недостаточная квалификация сотрудников бухгалтерии, увольнение главного бухгалтера, высокая кадровая текучка, подготовка документов для проверки.

Комплекс услуг

Восстановление бухгалтерии всегда включает комплекс мероприятий. Обычно специалисты проводят процедуры по следующей схеме:

  • анализируют текущее состояние учета компании,
  • формируют недостающие документы — накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты; также нужно предварительно обработать кассовые и другие финансовые документы, восстановить бухгалтерские проводки, проверить правильность заполнения, чтобы позже восстановить регистры,
  • восстанавливают синтетический, аналитический учет, регистры,
  • проводят сверку взаиморасчетов с контрагентами и налоговой инспекцией,
  • составляют недостающие формы бухгалтерских документов и налоговых деклараций,
  • подготавливают и сдают уточненную отчетность за определенный период.

В ходе восстановления бухгалтерского и налогового учета специалисты проводят инвентаризацию имущества и обязательств предприятия. Необходимо сравнить фактическое наличие товарно-материальных ценностей, основных средств, оборудования данным учета, проверить действующие договоры.

После восстановления специалисты составляют и предоставляют заказчикам отчет, акты приема-передачи выполненных работ.

Стоимость обслуживания

Стоимость услуг специализированные компании рассчитывают индивидуально, поскольку нужно учесть много факторов, влияющих на ценообразование. К таким относят:

  • объем документооборота,
  • наличие документов,
  • состояние электронной базы данных,
  • период восстановления (возможно также проведение услуги по определенным видам деятельности предприятия),
  • система налогообложения,
  • число сотрудников,
  • срочность — длительность работы определяют по результатам планирования.

Наша консалтинговая аудиторская фирма проводит восстановление бухгалтерского и налогового учета. Мы выполняем любые задачи, поставленные заказчиком.

Преимущества сотрудничества с компанией «Аудит в бизнесе и финансах»:

  • высокий уровень профессионализма сотрудников,
  • гибкие условия сотрудничества, в том числе, в плане расчета стоимости,
  • гарантии выполнения обязательств в поставленные сроки,
  • сохранение конфиденциальности.
  • консультирование — Вы можете получить информационную поддержку в форме устных или письменных консультаций. С клиентами сотрудничают наши специалисты, эксперты в области налогообложения и финансов.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве и хотите узнать больше об условиях, предлагаем позвонить по телефону.



Заказ услуги

ФИО:
E-mail:
Дополнительные контакты:
Сообщение: