Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо, если на предприятии в течение определенного периода времени не фиксировали хозяйственные операции согласно законодательным требованиям. Отсутствие бухгалтерского и налогового учета приводит к таким последствиям:
-
отсутствие полной достоверной информации для руководителей, собственников и других заинтересованных лиц; из-за этого возникают сложности при принятии управленческих решений и определения финансовых рисков,
-
убытки из-за штрафных санкций, наложенных по результатам налоговой проверки, расходов на судебные разбирательство,
-
отсутствие четкого понимания экономического положения предприятия для предотвращения всевозможных махинаций, защиты своих прав перед контрагентами и ИФНС,
-
возможность привлечения руководства предприятия к уголовной ответственности.
К необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета приводят разные причины. Чаще всего — это недостаточная квалификация сотрудников бухгалтерии, увольнение главного бухгалтера, высокая кадровая текучка, подготовка документов для проверки.
Комплекс услуг
Восстановление бухгалтерии всегда включает комплекс мероприятий. Обычно специалисты проводят процедуры по следующей схеме:
-
анализируют текущее состояние учета компании,
-
формируют недостающие документы — накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты; также нужно предварительно обработать кассовые и другие финансовые документы, восстановить бухгалтерские проводки, проверить правильность заполнения, чтобы позже восстановить регистры,
-
восстанавливают синтетический, аналитический учет, регистры,
-
проводят сверку взаиморасчетов с контрагентами и налоговой инспекцией,
-
составляют недостающие формы бухгалтерских документов и налоговых деклараций,
-
подготавливают и сдают уточненную отчетность за определенный период.
В ходе восстановления бухгалтерского и налогового учета специалисты проводят инвентаризацию имущества и обязательств предприятия. Необходимо сравнить фактическое наличие товарно-материальных ценностей, основных средств, оборудования данным учета, проверить действующие договоры.
После восстановления специалисты составляют и предоставляют заказчикам отчет, акты приема-передачи выполненных работ.
Стоимость обслуживания
Стоимость услуг специализированные компании рассчитывают индивидуально, поскольку нужно учесть много факторов, влияющих на ценообразование. К таким относят:
-
объем документооборота,
-
наличие документов,
-
состояние электронной базы данных,
-
период восстановления (возможно также проведение услуги по определенным видам деятельности предприятия),
-
система налогообложения,
-
число сотрудников,
-
срочность — длительность работы определяют по результатам планирования.
Наша консалтинговая аудиторская фирма проводит восстановление бухгалтерского и налогового учета. Мы выполняем любые задачи, поставленные заказчиком.
Преимущества сотрудничества с компанией «Аудит в бизнесе и финансах»:
-
высокий уровень профессионализма сотрудников,
-
гибкие условия сотрудничества, в том числе, в плане расчета стоимости,
-
гарантии выполнения обязательств в поставленные сроки,
-
сохранение конфиденциальности.
-
консультирование — Вы можете получить информационную поддержку в форме устных или письменных консультаций. С клиентами сотрудничают наши специалисты, эксперты в области налогообложения и финансов.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве и хотите узнать больше об условиях, предлагаем позвонить по телефону.
|