АУДИТ В БИЗНЕСЕ И ФИНАНСАХ

+7(495) 778-02-68

+7(499) 130-39-18 Заказ обратного звонка

Как формируется стоимость восстановления бухучета?

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от ряда факторов. К основным относят следующие:

  • количество хозяйственных операций в месяц, число недостающих документов, необходимость работы над отдельным участком бухгалтерского учета или комплексное восстановление,
  • необходимость выполнения операций по внешнеэкономической деятельности,
  • вид деятельности предприятия,
  • количество сотрудников,
  • система налогообложения: при «упрощенке» с 15% цены на услуги более высокие, чем при УСН с 6%.

Стоимость восстановления бухучета напрямую зависит от того, за какой отчетный период специалисты рассматривают деятельность предприятия.

Цели проведения

Главная цель — приведение в порядок всей документации согласно действующим законодательным требованиям. Восстановление бухучета — комплексная задача, которая занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Работу начинают на основании договора, в котором подробно перечислены поставленные перед исполнителем задачи и ожидаемый результат.

Необходимость восстановления бухгалтерского учета фирмы может быть вызвана разными ситуациями. Одна из важнейших — предстоящая налоговая проверка. При потере электронной базы, утрате первичных документов, полном отсутствии юридического основания проведения хозяйственных операций фискальные органы получают право:

  • признать незаконными расходы, отраженные в декларациях,
  • доначислить недостающие суммы налогов,
  • применить санкции, начиная от штрафования и заканчивая арестом расчетных счетов и судебными разбирательствами.

Услуги

Для выполнения задачи специалисты проводят комплекс мероприятий:

  • первичный просмотр документов, имеющихся в организации, электронных баз для определения объема работы, поверхностного выявления недостатков для оговаривания стоимости восстановления бухучета,
  • предварительная аудиторская проверка финансовой отчетности для детального определения недочетов и нарушений,
  • заполнение первичных документов с соблюдением принципа преемственности данных в налоговых периодах для последующего формирования регистров,
  • инвентаризация товарно-материальных ценностей, имущества, расчетов с контрагентами, регламентация движения товаров,
  • начисление налоговых платежей и предоставление в ИФНС уточненных деклараций, защита результатов в налоговых органах,
  • разработка рекомендаций по ведению бухучета и составлению учетной политики,
  • подготовка отчета, передача документации и электронной базы.

Обслуживание в компании «Аудит в бизнесе и финансах»

Наша консалтинговая аудиторская фирма предлагает комплексное обслуживание. На всех этапах деятельности с клиентами работают специалисты:

  • бухгалтеры — готовят первичную документацию, обрабатывают ее и оформляют бухгалтерские проводки,
  • аудиторы — проводят анализ, контролируют выполнение задачи и соответствие данных законам,
  • налоговые консультанты — выполняют оптимизацию налогообложения, проведение операций согласно НК РФ.

Компания «Аудит в бизнесе и финансах» накопила большой опыт в данном направлении деятельности и осуществляет восстановление бухгалтерской отчетности любых объемов и структур. Предлагая при этом стоимость, рассчитываемую в индивидуальном порядке. В результате нашей работы клиенты получают:

  • прозрачный бухгалтерский учет,
  • первичные документы и отчетность в полном объеме,
  • избежание каких-либо санкций, связанных с недостаточностью или неточностью отражения хозяйственных операций.

Информацию о стоимости восстановления бухгалтерского учета уточняйте у нас по телефонам.



Заказ услуги

ФИО:
E-mail:
Дополнительные контакты:
Сообщение: