АУДИТ В БИЗНЕСЕ И ФИНАНСАХ

+7(495) 778-02-68

+7(499) 130-39-18 Заказ обратного звонка

Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии необходимо при неправильном или неполном отражении данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выделяют несколько особых случаев, когда нужно обязательно устранить все недочеты, чтобы избежать штрафных санкций, заключить выгодный контракт или получить подробную информацию о реальном экономическом положении организации.

К таким ситуациям относят:

  • смену учредителей — новому руководству необходимо предоставить информацию о рисках, связанных с ведением бухгалтерии и расчетами предприятия с налоговой инспекцией и государственными фондами,
  • реорганизацию юридического лица — восстановление бухгалтерского учета проводят перед сменой организационно-правовой формы или при ликвидации организации,
  • увольнение бухгалтера — в течение длительного сотрудничества со специалистом могут накапливаться ошибки в отражении хозяйственных операций; все нарушения нужно исправить,
  • налоговую проверку — следует восстановить недостающие отчетные документы, устранить все недочеты.

Выделяют следующие виды восстановления бухгалтерии:

  • полное — оптимальное решение, если учет фактически не вели; включает заполнение первичных документов за отчетные периоды, подготовку бухгалтерской, налоговой отчетности в ИФНС, фонды и Россат,
  • частичное — необходимо при ошибках на определенном участке учета: восстановление бухгалтерии по кассовым операциям, расчетам с банком, страховым и пенсионным отчислениям с заработной платы, движению материально-производственных запасов и т.д.

Услуги

В комплекс услуг по восстановлению бухгалтерии входят:

  • сортировка и обработка первичных документов, введение данных в бухгалтерскую программу,
  • сверка документов на предмет их соответствия требованиям законодательства,
  • выявление недостающих, неполных, неточных отчетов,
  • проверка оформления бухгалтерских и налоговых регистров,
  • определение правильности исчисления налоговых платежей,
  • подготовка деклараций по налогам, отчетов во внебюджетные фонды,
  • составление баланса.

Стоимость

На стоимость восстановления бухучета влияют разные факторы. Цена зависит от вида обслуживания, количества документов, организации бухгалтерии на предприятии и срочности, определяемой с учетом периода деятельности организации, объема документации. Важное значение имеет применяемая налоговая система. Например, при работе с УСН нужно работать с меньшим количеством отчетов, чем при основном режиме. Стоимость услуг при «упрощенке» ниже.

Компания «Аудит в бизнесе и финансах» предоставляет полное и частичное восстановление бухгалтерского учета. Специалисты определяют стоимость в индивидуальном порядке, основываясь на предварительной оценке объема работ. В договоре и приложениям к нему отражают все условия сотрудничества: фиксированные цены, сроки и порядок выполнения. После завершения восстановления мы предлагаем услуги по бухучету:

  • ведение хозяйственных операций,
  • помощь в организации бухгалтерии,
  • подготовка первичных и отчетных документов,
  • аудиторская консультация и не только.

К преимуществам сотрудничества с нами относят большой профессиональный опыт сотрудников, возможность оперативно получать информацию от экспертов по налогам. Компания «Аудит в бизнесе и финансах» предоставляет широкий спектр услуг и выполняют задачи повышенной сложности. Подробную информацию по всем вопросам о работе с нами Вы можете получить по телефону.



Заказ услуги

ФИО:
E-mail:
Дополнительные контакты:
Сообщение: